сoffee stories: сеть кофеен формата to go
задача
брендинг/упаковка
Сформировать бренд для сети кофеен в сегменте средний плюс.
решение
Основная целевая аудитория кофейни разделилась на две группы – гедонисты и сепараты. Одни предпочитают насыщенные, «сочные» образы и цвета; другие – минимализм и digital-стиль. В своем дизайне мы постарались удовлетворить предпочтения обеих групп, используя digital-шрифты и фирменный знак в сочетании с глубокими и контрастными цветами.
результат
Брендинг, концепция оформления кофейных точек и оформление соцсетей в соответствии с разработанной SMM-стратегией.
Coffee Stories – сеть кофе-поинтов по городу с возможностью быстро и вкусно перекусить.
Логотип имеет ряд понятных для целевой аудитории ассоциаций, одна из которых – круассан. Ещё логотип легко трансформируется в паттерн.
Превращаем каждый контакт с клиентом в эмоциональную точку касания.
Дизайн постов для социальных сетей.
определяем задачу и обсуждаем решение на созвоне-консультации
утверждаем стоимость, сроки, объемы работ и подписываем договор
знакомимся с компанией, собираем информацию о вас, рынке и целевой аудитории для уточнения позиционирования
давайте сделаем это вместе
6 этапов проекта
собираем мудборд, синхронизируем наши ожидания от дизайна и приступаем к разработке бренда
согласовываем концепцию и дорабатываем дизайн
разрабатываем гайдлайн и передаем ссылку на все исходные файлы
готовимся
реализуем