лёня знает: бренд снеков
задача
брендинг/упаковка/иллюстрации
Брендинг и стратегия запуска для производства и розничной продажи семечек.
решение
Так как ниша семечек достаточно конкурентна, была выбрана стратегия дифференциации. По нашему плану первый шаг для узнаваемости бренда – поставки в кофейни и фуд-корты. Следующий – распространение по скальным сетям и в сети здорового питания. Далее все оставшиеся сети. В основу брендинга легли забавные и эмоциональные иллюстрации голубей.
«Лёня Знает» — не просто очередной бренд семечек и снеков. Он нацелен на более молодого потребителя, одинаково хорошо смотрится на полке супермаркета и на прилавке кофеен. Лёня – карикатурный персонаж, которому подходит не только костюм-тройка, но и гопарьские треники.
лёня знает толк в зерне!
семечки всегда при мне
щелкай с лёней днем и ночью,
будет вкусно — знаю точно!
Сатирические иллюстрации привлекают молодых людей с чувством юмора.
определяем задачу и обсуждаем решение на созвоне-консультации
утверждаем стоимость, сроки, объемы работ и подписываем договор
знакомимся с компанией, собираем информацию о вас, рынке и целевой аудитории для уточнения позиционирования
давайте сделаем это вместе
6 этапов проекта
собираем мудборд, синхронизируем наши ожидания от дизайна и приступаем к разработке бренда
согласовываем концепцию и дорабатываем дизайн
разрабатываем гайдлайн и передаем ссылку на все исходные файлы
готовимся
реализуем