телесейлз сервис: федеральный аутсорс услуг колл-центра
задача
брендинг/web-дизайн
Разработка HR-бренда сервиса по аутсорсу колл-центра
для крупных игроков IT и FinTech рынка. Главная цель – привлечение сотрудников.
решение
Наша команда разработала простую, но функциональную
айдентику на основе платформы бренда и оживила образ компании для соискателей. Главным каналом коммуникации стал веб-сайт компании, где всегда можно найти актуальные вакансии и назначить встречу с HR-специалистом.
результат
Соискателю стало проще взаимодействовать с компанией. Каждый, приходящий на сайт пользователь легко может узнать организационную структуру, открытые позиции и познакомиться с услугами Телесейлз.
Технологичная компания Телесейлз, ни раз попадала в номинанты на звание лучшего HR-бренда Черноземья по версии hh.ru. В основу брендинга легла тесная работа над портретами потенциальных соискателей. На базе анализа выбраны цвета и формы в брендинге.
Проведена масштабная работа над носителями: разработан корпоративный мерч, брендированные макеты для соцсетей и презентаций и формы договоров.
определяем задачу и обсуждаем решение на созвоне-консультации
утверждаем стоимость, сроки, объемы работ и подписываем договор
знакомимся с компанией, собираем информацию о вас, рынке и целевой аудитории для уточнения позиционирования
давайте сделаем это вместе
6 этапов проекта
собираем мудборд, синхронизируем наши ожидания от дизайна и приступаем к разработке бренда
согласовываем концепцию и дорабатываем дизайн
разрабатываем гайдлайн и передаем ссылку на все исходные файлы
готовимся
реализуем