варина мама: семейная
кондитерская
задача
упаковка/иллюстрации
Разработка дизайна этикеток для серийного кондитерского производсвта
с целью продаж через ритейл-сати.
решение
Превратить этикетку в точку касания для знакомства с членами семьи и конепцией бренда. Для этого разработаны персонажи, подчеркивающие семейность
бренда и дифференциирующие бренд на полке.
Исходя из исследований целевой аудитории, основные покупатели бренда «Варина Мама» знакомы или слышали историю семьи Кузьминых. Именно поэтому мы решили ближе познакомить покупателя со всеми членами семьи, сделав это касание более эмоциональным.
Мы начали с разработки персонажей для каждого члена семьи, добавляя сюжета в иллюстрации. Эти рисунки легли в основу упаковок для тортов «Варина мама».
Вы можете оценить нашу работу и познакомиться с брендом, купив торт «Варина мама» в сети супермаркетов Перекрёсток.
определяем задачу и обсуждаем решение на созвоне-консультации
утверждаем стоимость, сроки, объемы работ и подписываем договор
знакомимся с компанией, собираем информацию о вас, рынке и целевой аудитории для уточнения позиционирования
давайте сделаем это вместе
6 этапов проекта
собираем мудборд, синхронизируем наши ожидания от дизайна и приступаем к разработке бренда
согласовываем концепцию и дорабатываем дизайн
разрабатываем гайдлайн и передаем ссылку на все исходные файлы
готовимся
реализуем