варина мама: семейная
кондитерская
задача
решение
упаковка/иллюстрации
Разработка дизайна этикеток для серийного кондитерского производсвта
с целью продаж через ритейл-сати.
Превратить этикетку в точку касания для знакомства с членами семьи и конепцией бренда. Для этого разработаны персонажи, подчеркивающие семейность
бренда и дифференциирующие бренд на полке.
Исходя из исследований целевой аудитории, основные покупатели бренда «Варина Мама» знакомы или слышали историю семьи Кузьминых. Именно поэтому мы решили ближе познакомить покупателя со всеми членами семьи, сделав это касание более эмоциональным.
Мы начали с разработки персонажей для каждого члена семьи, добавляя сюжета в иллюстрации. Эти рисунки легли в основу упаковок для тортов «Варина мама».
Вы можете оценить нашу работу и познакомиться с брендом, купив торт «Варина мама» в сети супермаркетов Перекрёсток.
определяем задачу и обсуждаем решение на созвоне-консультации
собираем мудборд, синхронизируем наши ожидания от дизайна и приступаем к разработке бренда
утверждаем стоимость, сроки, объемы работ и подписываем договор
согласовываем концепцию и дорабатываем дизайн
знакомимся с компанией, собираем информацию о вас, рынке и целевой аудитории для уточнения позиционирования
разрабатываем гайдлайн и передаем ссылку на все исходные файлы
давайте сделаем это вместе
6 этапов проекта
готовимся
реализуем